Промо-сайт | Блог | Войти в систему
1 / 5
авг. 2014

Суть

Напишите самые любимые:

• Фильм
  • Песню
  • Книгу
  • Ваше любимое блюдо
  • Время года
  • Время суток
  • Любимый сайт (не позволяйте этому сайту на вас давить, наверняка любимый, для души, у вас другой, этот просто инструмент, хотя и хороший)
    Моя фантазия иссякла, но список можно дополнять.
  • Вне списка Ваш блог если есть (Нужно больше знакомств. Хорошие люди должны дружить.)

Вступление

Хочется рассказать предысторию об этом посте. Дело в том, что я являюсь программистом, в том числе и на пхп. А кроме того отслеживал одно время список "сайты дня". Был специальный сайт и была рубрика на Рамблере.
Там я нашёл такой сайт (не сочтите за рекламу и вообще я сделаю вид что не помню ссылку), на котором "другие пользователи помогут вам на основе ваших обрывочных воспоминаний вспомнить песню, фильм, игру...". Сайт мне показался душевным, как и этот. Я там обжился, надавал бесплатных советов, поселился на форуме. И там я создал такой пост. Потому, что мне кажется, именно ответы на эти вопросы позволяют лучше узнать самое интересное про человека.

Мои ответы

Начинать нужно самому посему вот мои ответы.

• Ванильное небо
  • Static-X - The only
  • Булгаков - Мастер и Маргарита
  • честно говоря мне всё равно, нет ответа на этот вопрос
  • Зима
  • Ночь
  • естественно, мой любимый сайт - это мой сайт, не реклама, любимый сайт FurryYears13

Пока что мой сайт живёт на движке ZF1, но у него есть все шансы переехать на новый движок ZF2.
И хотя по нему не было движений уже 2 года эти шансы растут. Ходить по ссылке совершенно необязательно, сайт морально устарел. И да на нём есть реклама от Гугла (ну просто любопытно было прикрутить).

• А про блог я и вовсе ничего писать не буду.
  • создано

авг. 2014
  • последний ответ

авг. 2014
  • 4

ответа

• 3,4 тыс.

просмотров

• 3

пользователя

• 1

ссылка